Новый бренд под названием /Nyden должен запуститься в начале 2018 года, предлагая «доступную роскошь» миллениалам. Креатором бренда стал Оскар Олссон, 35-летний гуру модных трендов, глава Startup Labs бренда. Одежда нового бренда будет продаваться эксклюзивно в онлайне и на pop-up ивентах. Бренд не будет следовать трендам, сезонам или календарю недель моды. Вместо этого Nyden будет искать связи с новыми «нетократическими» покупателями, для которых важная аутентичность, доверие и индивидуальность. Олссон также поддерживает трайбализм, отмечая, что в будущем такого понятия как модные бренды не будет. По его мнению сила перейдет от брендов к «группам», которые будут оказывать влияние на покупательские решения молодых людей. Поэтому H&M будет работать с лидерами мнений для дизайна одежды. Среди них шведская актриса Нуми Рапас, героиня оригинального фильма «Девушки с татуировкой дракона», и знаменитый тату-мастер Dr Woo. Напомним, ранее H&M запустил новую марку Arket.
Новое видео
06 Май 2024
- Ролик зобразив легкість вирішення питань страхування за допомогою свисту
- Постер косметического бренда назвал ученых ужасающими копирайтерами
- Уэс Андерсон разработал дизайн ручки Montblanc и создал кинематографический ролик для нее
04 Май 2024
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие