Центр нейрореабилитации «Нодус» с 2014 года занимается лечением военных. Но для предоставления помощи пострадавшим в АТО было решено создать собственный фонд. Над созданием бренда фонда на волонтерской основе трудилось агентство «Мичурин». Сначала родились слоганы. «Вытянут» или «поднимем», а затем логично возник образ крюка строительного крана, как символ надежности, прочности и силы.
Новое видео
27 Сен 2024
- Мэттью Макконахи поделился теорией заговора о связи еды и футбола
- «Монополия» выпустила алкогольную версию игры
- Украинский бренд аксессуаров посвятил проект детству у моря
- ВРК представила летний выпуск дайджеста CrUAtivity
- IKEA пообещала прервать просмотр сериалов на Netflix в ночное время
- Бренд жевательных конфет создал инструмент для расшифровки «сладких» сообщений
- У Моны Лизы появилась клоунская улыбка
- Burger King изобразил матерей, которые наслаждаются бургером после рождения ребенка