Uber призвал пассажиров не пользоваться его сервисом
03 Апр 2020, 11:10

Uber призвал пассажиров не пользоваться его сервисом

Wieden + Kennedy создали социальную кампанию для Uber со статическими видео, заставками для аккаунтов бренда в сетях и печатной рекламой в The New York Times.

Месседж кампании простой: «Перестаньте двигаться», отметил вице-президент по маркетингу в Uber. «Мы увидели, что это релевантно для компании, чей бренд выступает за движение, чтобы усилить это важное сообщение». Uber также призвал своих водителей, курьеров и ресторанов-партнеров помочь совершить 10 млн бесплатных поездок и доставок еды сотрудникам здравоохранения, пожилым людям и тем, кто нуждается в помощи. . Uber также пообещал предоставить бесплатные поездки и сервис доставки банкам еды, больницам и другим организациям.

https://www.instagram.com/p/B-Z8d5ppbi7/?utm_source=ig_embed

Напомним, в Украине Uber предоставил 10 000 бесплатных поездок для медицинских работников, задействованных в предотвращении и ликвидации коронавирусной инфекции в Украине.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость