Wieden + Kennedy создали социальную кампанию для Uber со статическими видео, заставками для аккаунтов бренда в сетях и печатной рекламой в The New York Times.
Месседж кампании простой: «Перестаньте двигаться», отметил вице-президент по маркетингу в Uber. «Мы увидели, что это релевантно для компании, чей бренд выступает за движение, чтобы усилить это важное сообщение». Uber также призвал своих водителей, курьеров и ресторанов-партнеров помочь совершить 10 млн бесплатных поездок и доставок еды сотрудникам здравоохранения, пожилым людям и тем, кто нуждается в помощи. . Uber также пообещал предоставить бесплатные поездки и сервис доставки банкам еды, больницам и другим организациям.
Напомним, в Украине Uber предоставил 10 000 бесплатных поездок для медицинских работников, задействованных в предотвращении и ликвидации коронавирусной инфекции в Украине.