В сентябре прошлого года Diesel представил миру мантру Go with the flaw с целью вдохновить людей принимать свои недостатки и гордиться ими, так как безупречность скучна. В новой романтической истории парень и девушка влюбились в друг друга после того, как избавились от своих недостатков во внешности. Однако финал ролика красноречиво доказывает, что недостатки сильнее попыток их скрыть. Бренд вновь призывает принять себя таким, какой ты есть.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи