Porsche выпустил кинематографический ролик для Super Bowl
27 Янв 2020, 08:00

Porsche выпустил кинематографический ролик для Super Bowl

Производитель автомобилей запустил свой первый ролик для Super Bowl за последние 23 года для промо электрокара Taycan. В видео все показано так, будто автомобиль угоняют из музея Porsche в Штутгарте, а затем начинается погоня в стиле Голливуда. Ролик не только призван поднять продажи авто, но и является попыткой бренда заявить об «эре электрических транспортных средств». Как первый серийный электромобиль немецкого автопроизводителя Taycan представляет эпоху Porsche, которая обещает вождение и сознательное отношение к окружающей среде.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость