Digital-тренды 2020. Глобальный обзор от We Are Social и Hootsuite
30 Янв 2020, 15:55

Digital-тренды 2020. Глобальный обзор от We Are Social и Hootsuite

We Are Social и Hootsuite выпустили новый Digital отчет на 2020 год. 

Согласно исследованиям, более 4,5 млрд людей в мире пользуются интернетом, а количество пользователей социальных сетей превзошло отметку в 3,8 млрд. Почти 60% населения мира уже в онлайне и последние тренды прогнозируют, что более половины населения мира будут пользователями социальных сетей к середине этого года. Пользователи, вероятно, потратят более 100 дней в онлайне в 2020 году. 

В среднем, пользователь проводит 6 часов и 43 минуты в онлайне каждый день, а это значит более 40% нашей жизни мы проводим в интернете, не считая времени на сон. В 2020 году пользователи мире проведут 1,25 млрд. лет в онлайне, а более одной трети времени – в сетях. 

По данным GlobalWebIndex, на мобильные девайсы приходится более половины времени, которое мы проводим в онлайне, их доля составила 50,1%. 

Три четверти пользователей от 16 до 64 лет заходят в интернет через ноутбук и ПК. 53% всех запросов в интернете приходит с мобильных телефонов, однако компьютеры составляют 44% всех запросов. 

По данным App Annie, на мобильные приложения приходится 10 из каждый 11 минут, которые пользователи проводят на мобильных девайсах, а посещение сайтов в интернете составляет 9% всего времени на мобильных девайсах. Исследование App Annie также отметило, что больше всего загрузок приходится на игры, более одной из пяти, они генерируют 70% расходов пользователей на мобильные приложения. 

Почти половину из 3,7 часов, которые пользователи тратят на мобильные телефоны, они тратят на сети и приложения для коммуникации. 2 часа и 24 минуты пользователи тратят на социальные медиа, в которые заходят с мобильных девайсов и ПК, это на 2 минуты больше по сравнению с прошлым годом. 

Бренды теперь могут использовать Facebook, чтобы достичь одну треть всех взрослых в мире с 18 лет и более половины всех взрослых от 18 до 34 лет. 

Последние данные от GlobalWebIndex показывают, что использование голосовых интерфейсов выросло на 9% по сравнению с прошлым годом.  А 43% пользователей в мире в возрасте от 16 до 64 лет пользуются голосовым поиском и голосовыми командами каждый месяц. 

По данным GlobalWebIndex, 90% пользователей в возрасте от 16 до 64 лет смотрят онлайн-видео каждый месяц, а это более половины всего населения планеты. 

Почти три четверти пользователей в возрасте от 16 до 64 лет совершают покупки в онлайне каждый месяц. В среднем, покупателей тратит почти $500 на онлайн-покупки каждый год, в разных странах эта сумма варьируется. 

Также согласно GlobalWebIndex, поисковики являются главным источником узнавания о новом бренде и продуктах для интернет-пользователей, обходя ТВ-рекламу. Роль социальных медиа в покупательском путешествии продолжает расти, 43% пользователей от 16 до 64 лет использовали сети для исследований о покупке. 

 

Расскажите друзьям про новость