В связи с тем, что МОЗ Украины считает необходимым закрыть учреждения общественного питания для посетителей, рестораны рассматривают вариант адаптации кухни для работы на доставку.
Евгений Казанцев, СЕО Menu.ua:
«Мы готовы помочь как ресторанам, которые будут вынуждены закрыть свои заведения для посетителей, так и клиентам, которые захотят заказать доставку еды из любимых заведений.
Для этого уже сейчас мы готовы оперативно подключать к нашей системе рестораны, у которых нет собственной доставки за 6–12 часов. Всё, что необходимо — заполнить анкету, подписать договор и выслать контент для размещения. Мы усилили работу всех отделов для того, чтобы оперативно справляться с нагрузкой. Оставить заявку на подключения можно на сайте.
Также с начала введения карантина мы запустили услугу бесконтактной доставки для клиентов, которые оплачивают заказы онлайн. Для этого пользователю достаточно указать в комментариях „Бесконтактная доставка“ и совершить онлайн оплату. Курьер уточнит в телефонном режиме где и как клиенту удобно получить свою еду.
Что касается дополнительных мер безопасности в условиях карантина. Курьеры Menu.ua не пользуются общественным транспортом, только собственным (авто и мото), а также соблюдают все необходимые меры осторожности во время работы. Мы обеспечили санитайзерами команду службы доставки, а также провели необходимый инструктаж. Сотрудники офиса переведены на удаленную работу»