Британская автостраховая компания Direct Line запустила новую кампанию с умной идеей, чтобы подчеркнуть быстроту своего сервиса. Креатив от Saatchi & Saatchi наглядно показывает, что компания опережает супергероев, когда клиентам нужна ее помощь. Ролики развлекают и прекрасно доносят идею.
19 Дек 2024
- Oscar Mayer ищет водителей хот-дога на колесах с зарплатой $35,600
- KFC представил новый формат ресторанов под названием Saucy
- IGC и EGC вместо UGC: что ждет соцсети в 2025 году
- Мобильная сеть выпустила чехлы для телефона, которые позволят отдохнуть от семейных обязанностей
- В Instagram появилась функция планирования сообщений
- Oatly переосмыслил традицию оставлять молоко и печенье для Санта-Клауса
- Логотипы самых популярных соцсетей превратили в похоронные венки
18 Дек 2024