Ярослав Степаненко и Павел Педенко, организаторы конференции Growth Marketing Stage, выпустили второй ежегодный отчет по маркетингу. Он включает инсайты о маркетинговых вызовах, ключевые тенденции и оценку эффективности маркетинговых тактик. В исследовании приняли участие 281 маркетолог со всего мира. Полную версию отчета можно приобрести онлайн по ссылке.
Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов
По данным отчета, среди ключевых маркетинговых вызовов по-прежнему остаются генерация трафика и лидов, а также обеспечение ROI маркетинговых активностей.
X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід
Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.
Подати заявку на конкурс

Компании ожидают увеличения бюджетов на контент-маркетинг и маркетинг роста, как и в прошлом году.

Что касается распределения маркетингового бюджета по активностям, то в топе находятся такие активности, как ивенты, PPC и маркетинг роста:

В сравнении с прошлым годом, немного увеличилось доля тех, кто попробовал использовать маркетинг роста:

Те, кто применял маркетинг роста в своей организации отмечают его пользу в увеличении конверсий и удержании клиентов.

Кавер: Unsplash