Для нового жилого комплекса создали поэтический брендинг
14 Янв 2020, 10:08

Для нового жилого комплекса создали поэтический брендинг

Для девелопера ENSO агентство Grape разработало смысловую идею бренда POETICA, масштабного проекта жилой недвижимости, который улучшит жизнь населения целого микрорайона. POETICA —  новый бренд для жилого пространства в Шевченковском районе столицы, рядом с парками им. Пушкина, Политехнического университета и зоопарком.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Особенность локации будущего жилого квартала стала основой для разработки идеи и позиционирования бренда — парковая коллекция квартир, имени бренда и коммуникации. Пушкин, поэзия, творчество: название POETICA возникло как рифма к названию парка. Кроме того, с англ. «Poetic» означает не только «поэтический», но и такой, что «имеет творческий или чувственно-эмоциональный стиль выражения». 

Был создан слоган «Создаем жизнь в POETICA!», а образ парка был заложен в дескриптор и выражен в визуальном стиле жилого квартала. Логотип объединил в себе большую букву «P» и форму листочка. Эти элементы были выражены и в рекламных материалах и на сайте проекта poetica.com.ua. В стратегию коммуникаций бренда заложена цель вдохновлять будущих жителей относиться к жизни как к ежедневному творчеству. 

 

Расскажите друзьям про новость