Компания креатива TABASCO создала финальную кампанию первого сезона роликов о смарт-Гуру АЛЛО.
Увидеть три новых эпизода под общим слоганом «Хеппі нью тиць» можно будет уже во второй половине января.
«Гуру смарт-технологий целый год показывал украинцам, как просто жить смарт. Пора отпраздновать это и готовиться к новому сезону тыць-историй, которые обещают быть еще более захватывающими», — отметил Олег Завгородний, Tabasco Associated Creative Director.
«Смарт-Гуру — лидер созданного нами с TABASCO мира метаморфоз гаджетов. Как и любой лидер, он должен был выделить самые креативные способы использовать силу „тыць“», — отметил Артур Матковский, Chief Marketing Officer.
Ролики будут транслироваться с 16 декабря онлайн, в кинотеатрах «Мультиплекс», аэропорту «Борисполь», метро и поездах «Интерсити».