АЛЛО показали трюки со смарт-техникой
16 Янв 2020, 08:49

АЛЛО показали трюки со смарт-техникой

Компания креатива TABASCO создала финальную кампанию первого сезона роликов о смарт-Гуру АЛЛО.

Увидеть три новых эпизода под общим слоганом «Хеппі нью тиць» можно будет уже во второй половине января.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Гуру смарт-технологий целый год показывал украинцам, как просто жить смарт. Пора отпраздновать это и готовиться к новому сезону тыць-историй, которые обещают быть еще более захватывающими», —  отметил Олег Завгородний, Tabasco Associated Creative Director. 

«Смарт-Гуру — лидер созданного нами с TABASCO мира метаморфоз гаджетов. Как и любой лидер, он должен был выделить самые креативные способы использовать силу „тыць“»,  —  отметил Артур Матковский, Chief Marketing Officer.   

Ролики будут транслироваться с 16 декабря онлайн, в кинотеатрах «Мультиплекс», аэропорту «Борисполь», метро и поездах «Интерсити». 

Расскажите друзьям про новость