PepsiCo запустила новый бренд воды.
09 Фев 2018, 11:01

PepsiCo запустила новый бренд воды.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Газировка без калорий с восьми разными вкусами называется bubly. У каждого вкуса своя яркая смелая упаковка, уникальные смайлики и собственные приветствия, размещенные на банках: «Эй ты», «О, привет», «Йо» и сообщения. Первая реклама бренда будет запущена во время церемонии награждения «Оскара» на ABC 4 марта. По словам аналитиков, bubly может дать значительные продажи PepsiCo, особенно когда продажи газировки упали и компания инвестирует в здоровые варианты напитков. Отметим, в прошлом году PepsiCo запустила премиальный бренд бутиллированной воды LIFEWTR.

Расскажите друзьям про новость