Лимитированная серия создана совместно с производителем персонализированных подарков Moonpig. Среди валентинок есть вариант «потри и понюхай» с запахом курочки KFC. Сообщения на открытках намекают на романтический вечер. Для вегетарианцев есть отдельная открытка, в центре которой веганский куриный сэндвич KFC. Валентинки уже в продаже. 10% от продажи будут отчислены в организацию KFC Foundation, которая поддерживает местные организации по работе с молодежью.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи