В кампании использована уже полюбившаяся посетителям сети ТЦ механика: купи товары в «Эпицентре» на сумму от 1,5 тыс грн — и выбери себе подарок.
Ирина Шинкаренко, директор по рекламе и маркетингу, комментирует акцию: «Подарки к таким акциям
подбираем с особой любовью к покупателям. Особенно в канун 8 марта, думаю,
любая женщина, кроме приятной покупки, будет рада получить не менее приятный
подарок, который послужит в домашних делах или на отдыхе. Также мы хотим
порадовать мужчин, которые пришли покупать подарки своим любимым женщинам».
Выбрать есть из чего – от холодильника, телевизора, пылесоса, стиральной машины, набора
кастрюль до пледов, полотенец, фоторамкок, термочашек и ваз.
Кампания запущена на радио, в соцсеях и на indoor-носителях. Также используется Viber-рассылка.
Взять участие в акции смогут как покупатели торговых центров сети так и онлайн-магазина. Акция проходит с 4 по 8 марта – в дни, когда мужчины готовят своим близким приятные сюрпризы.