Новая кампания Victoria’s Secret празднует инклюзивность
20 Мар 2020, 11:30

Новая кампания Victoria’s Secret празднует инклюзивность

В новой весенней кампании бренда нижнего белья снялись модели старшего возраста, трансгендер, модели с пышными формами и разных оттенков кожи. Кампания была снята Хелена Кристенсен, которая сама является супермоделью. Новая активность призвана улучшить репутацию бренда после серии негативных отзывов, которые вынудили закрыть ежегодный показ. Среди участниц кампании plus-size модель Кэндис Хаффин, «ангелы» бренда Жасмин Тукс и Барбара Палвин. Напомним, Victoria’s Secret наняла plus-size модель и модель-трансгендера в прошлом году. На этот шаг компания пошла после скандального заявления главы маркетинга Эда Разека, что трансгендеры не являются частью «феерии» бренда. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость