Vodafone занялся контекстной рекламой
03 Дек 2007, 09:05

Vodafone занялся контекстной рекламой

Британский провайдер мобильной связи Vodafone и испанский телекоммуникационный гигант Telefonica в среду, 28 ноября, объявили о приобретении неназванного количества акций компании Amobee Media Systems, которая занимается контекстной онлайн-рекламой.

 

Amobee Media специализируется на мобильной онлайн-рекламе, рекламе в играх, а также в различных IM-сервисах, сообщает Reuters. Финансовые условия сделки не раскрываются.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

По мнению специалистов, Vodafone стремится увеличить свою прибыль от рекламы, чтобы компенсировать снижение доходов от предоставления услуг мобильной связи в Европе.

Расскажите друзьям про новость