Наталья в течение 3 лет занимала пост заместителя Генерального директора холдинга. За это время она проявила себя как сильный управленец и профессионал медиа-рынка. Перед Натальей стоит задача вывода компании Edipresse Media на новые финансовые показатели, усиление позиций брендов и развитие бизнеса за счет новых направлений и зонтичных брендов. Наталья Бойко имеет многолетний опыт работы в сфере медиа и рекламы, она занималась разработкой и управлением маркетинговых/рекламных проектов (принт и онлайн), построением организационных структур, реализацией управленческих решений. Перед тем, как начать работу в Edipresse Media Ukraine, Наталья была директором по маркетингу в UMH Publishing, где успешно реализовывала стратегии продвижения разного уровня сложности. Инна Катющенко, совладелица Edipresse Media, которая руководила холдингом с 2004 года, переходит в статус Президента компании. Она будет курировать стратегические вопросы развития бизнеса, а также больше времени уделять новым проектам и развитию Благотворительного фонда «Единственная».
Новое видео
08 Май 2024
- Александр Усик вместе с ДТЭК призвали мировое сообщество помочь украинским энергетикам
- Ролик с пытками ЛГБТК+ людей выступил против конверсионной терапии для геев
- Крысы, мусор и прочее: негативные разговоры о Нью-Йорке превратили в коллекцию вещей
- Ролики показали, как букет цветов может сделать добрее ковбоев, королеву и гангстера
- Канадская сеть ресторанов открыла комнату гнева для разочарованных хоккейных поклонников
- Пользователи соцсетей высмеяли канадскую армию из-за нового логотипа
- ИИ создал сюрреалистические миры, в которые переносят конфеты Mars
- Конкурс маркетинговых проектов X-RAY: начат прием заявок