На MMR стартует TV Insider и НАВЕРНЯКА ТВ МАРАФОН
Телереклама — формат больших инвестиций и больших продаж. Какова их связь? Закономерности? Правила? Запреты? Приемы? Примеры, чужие ошибки, прогнозы…
В этом году телевидение стало одной из самых горячих тем.
Пересматривать ли медиамикс в пользу других каналов в условиях повысившихся цен? Или находить пути умного и эффективного использования бюджета на этот самый массовый и работающий канал?
Поэтому нам кажется, что именно сейчас стоит поднять на поверхность предубеждения и ТВ-неочевидности, развенчать мифы, проговорить, стряхнуть пыль, посмотреть на телевидение свежим взглядом в новой ситуации.
Потому что медиашум вокруг digital громок и весок. А о медиа, в котором тратятся в сотни раз большие бюджеты, рефлексируют гораздо меньше!
Разобраться в самом главном в телевидении, ответить на базовые вопросы, помочь выжать по максимуму того, на что способно телевидение как медиаканал в плане результативности — все это будут решать два наших новых проекта.
НАВЕРНЯКА ТВ МАРАФОН, который состоится 24 апреля и программу которого мы презентуем на днях, и рубрика TV Insider.
Есть что сказать — пишите. Есть что спросить — тоже добро пожаловать. Есть что возразить? Рады диалогу.