Рекламная критика роликов для ТМ Мивина, Альфа-Банк и ТМ Моршинская
За исключением Потребителя, критики поставили зачет Мивине. Банковский ролик вызвал у критиков разногласия. Всем понравилась идея создать два ролика для ТМ Моршинская — Он и Она.
[video_2209]
Оценка креативщиков:
Вадим Пустотин, директор,
Отличный ролик. Очень удачно найден главный образ — уставший охранник, которому точно не помешает сытное первое блюдо. Абсурдная ситуация с вором, все нутро которого воспротивилось уничтожению столь вкусного бульона. Лаконичный копирайт, который точно описывает уникальную особенность нового продукта. Этот ролик относится к тем, которые люди смогут пересказать как историю, что повысит его запоминаемость. И, наверное, самое главное: рекламируемый продукт постоянно находится в центре внимания зрителя и… его после рекламы хочется купить «на пробу». Оценка потенциальной эффективности — 10 (по
Татьяна Шалагина, креативный директор, РА Galagan
Сегодня я буду отвечать для себя на два простых вопроса: 1)
Ролик с грабителем запомнится точно, ну хотя бы потому, что при первом просмотре возникает мысль «к чему бы это»? Развязка радует, а вот афтешот нет. Как по мне, уж очень такой клиентский афтешот — пусть бы он не слил и отвернулся от грабителя, продолжив ужин, ну или еще как то, но не так предсказуемо.
Что касается желания купить — тут совсем сложно, потому что у «Мивины» ну очень твердый образ химической вермишели для очень бедных. Но, думаю, если попытаться влезть в шкуру студента без гроша, то несложно представить, что все же купить и не слить захочется. И вот еще — отличный кастинг. По шкале креативности от 0 до 10: 8 (+)
Оценка психолога:
, психолог,
Мне понравилась идея. Правильно сделан эмоциональный акцент на главном преимуществе продукта, что делает ролик очень информативным, несмотря на его краткость. А юмор только подчеркивает парадокс ситуации и задуманные приоритеты главных героев.
Оценка потребителя:
Ольга Синельникова, восточный астролог, эксперт по
Общее впечатление — отрицательное. Идея ролика надуманная — ну не бывает такого в жизни, смешно. Грабитель меня слегка напугал своим криком и у меня пропало желание есть Мивину:-). А вообще, я против такого рода продуктов.
[video_2170]
Оценка креативщиков:
Вадим Пустотин, директор,
Яркое, зажигающее начало. Необычная креативная задумка, которая умело эксплуатирует одну из самых больших трагедий
Татьяна Шалагина, креативный директор, РА Galagan
Называется «Ух и завернули». Вопрос 1:
Оценка психолога:
, психолог,
Немного закрученный сюжет. Сложновато так сразу уловить связь истории Титаника с
Оценка потребителя:
Ольга Синельникова, восточный астролог, эксперт по
Переворот в голове зрителя от того, что Титаник все же не утонул — надо отдать должное
[video_2179]
[video_2180]
Оценка креативщиков:
Вадим Пустотин, директор,
Очень простые по сюжету, но очень последовательно бьющие по сознанию потребителя ролики ТМ «Моршинская», которая хочет заставить свою целевую аудиторию пить по 1,5 л воды каждый день. Использование двух роликов (для него и для нее) очень правильно, чтобы мужская часть страны не думала, что хорошо себя чувствовать и привлекательно выглядеть — это только женская прерогатива. Оценка потенциальной эффективности — 9 (по
Татьяна Шалагина, директор, РА Galagan
А вот тут ответы будут короткие и однозначные. Вопрос 1:
И почему в начале ролика один парень, а потом другой?
По шкале креативности от 0 до 10: 3 (-)
Оценка психолога:
, психолог,
Идея: пейте Моршинскую, будете выглядеть красиво и встретите свою половинку?..или будете привлекательным (-ой) для противоположного пола? Мне понравилась идея с двумя роликами: про него и про нее. Легко, доступно и не перегружено лишними сюжетами. Воспринимается на одном дыхании. Хотя, кроме идеи про возможную встречу двух молодых людей, нет ничего запоминающегося.8 из 10)
Оценка потребителя:
Ольга Синельникова, восточный астролог, эксперт по
Понравилось все, кроме игры актеров. Вода — это жизнь, все верно. Пьем, значит живем. А раз