Восемь трендов по веб-технологиям, софту и цифровому маркетингу
01 Апр 2013, 13:26

Восемь трендов по веб-технологиям, софту и цифровому маркетингу

Каждый год в начале весны, в Остине, штат Техас, проходит фестиваль South by Southwest Interactive

Восемь трендов по веб-технологиям, софту и цифровому маркетингу

Каждый год в начале весны, в Остине, штат Техас, проходит фестиваль South by Southwest Interactive (SXSW). Это мероприятие — своего рода индикатор состояния рынка технологий. В разные годы именно SXSW был трамплином к успеху различных инновационных проектов. Анна Чернек, старший аналитик по исследованиям Dynamic Logic / Millward Brown рассказала о восьми главных трендах нынешней технологической весны

1. Демократизация "железа". В последние годы в центре внимания были программное обеспечение и мобильные приложения. Но развитие технологий 3D-печати сделало эксперименты с "железом" доступнее, быстрее и снизило их стоимость. Создание опытного образца больше не требует больших затрат и долгого ожидания.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

2. Отсутствие прорывов в области приложений. В отличие от прошлых лет, в 2013 нет настоящих прорывов в области приложений — разработчики увлечены новыми возможностями "железа", вместо того, чтобы развивать новое поколение технологий. Множество новых приложений, если не большинство, которые мы видели, дублируют уже существующие платформы и сервисы, такие так Facebook и Spotify.

3. Влияние социальных медиа на технологии. Развитие технологий стимулируют новые социальные платформы и социальные связи. 2013 — год инди-компаний, движущей силой которых становится краудфандинг, демонстрирующий в масштабе силу социальных связей. 

4. Вдохновение на инновации за пределами "цифры". Элон Маск поразил всех своим знаковым интервью, посвященным инновациям в космической отрасли и ракетах многократного использования. Маск продемонстрировал, насколько важно не замыкаться внутри одной отрасли: его нынешние заявления стоят столько же для его проектов в авиации и энергетики сейчас, сколько в прошлом — для успеха в области электронных платежей.

5. Взаимопроникновение различных отраслей. Фестиваль South by Southwest  больше не посвящен исключительно веб-технологиям, софту и цифровому маркетингу. Все это неожиданно и порой вдохновляющее объединяется в нечто новое на стыке журналистики, здравоохранения и авиационных технологий.

6. Движение в сторону интернациональности. Хороший пример — развитие того же SXSW . Организованный когда-то на отшибе — в Остине, фестиваль был, прежде всего, локальным мероприятием. Но разрастаясь и развиваясь, South by Southwest Interactive привлекает все больше и больше предпринимателей и разработчиков со всего мира.

7. Смещение фокуса от стратегий к содержанию. Вирусный контент и мемы были в этом году крайне востребованы, особенно учитывая появление таких сетевых героев, как Сварливый кот (www.grumpycats.com — прим.пер). Это привлекло внимание как издателей вроде Buzzfeed, так и маркетологов, которые уже освоились с цифровыми инструментами и социальными медиа, и теперь озабочены качественным контентом.

[video_2315]

8. Некоторые тренды пока не собираются на кладбище. Несколько технологий вроде NFC, RFID, QR-коды и "дополненная реальность" выглядят многообещающими, несмотря на то, что за несколько лет они так и не смогли, кажется, реализовать свой потенциал. Эксперименты продолжаются,  но пока ни одна из них не сумела завоевать бесспорное признание аудитории.

Примечания

Near Field Communication или NFC ("коммуникация ближнего поля") — технология беспроводной высокочастотной связи малого радиуса действия, которая дает возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 сантиметров

RFID (англ. Radio Frequency IDentification, радиочастотная идентификация) — способ автоматической идентификации объектов, в котором посредством радиосигналов считываются или записываются данные, хранящиеся в так называемых транспондерах, или RFID-метках. Любая RFID-система состоит из считывающего устройства (считыватель, ридер или интеррогатор) и транспондера (он же RFID-метка, иногда также применяется термин RFID-тег).

Расскажите друзьям про новость