Дизайнерские решения самых банальных вещей могут не только сделать продукт более позитивным, но и выделить его на фоне конкурентов по рынку. Ярким примером является кейс сан-францисской дизайн-студия Moon Sun-Hee, которая презентовала достаточно интересный дизайн упаковки для таблеток. Упаковка выполнена в форме разноцветных цветов, в каждом из которых находятся по пять лепестков-таблеток. Американские дизайнеры ярко показали, как обычные вещи можно сделать более красивыми, что, без сомнений, повлияет и на прямые продажи продукта.
20 Май 2025
- Брэд Питт в McDonald’s: как сеть фаст-фуда превратила визит актера в маркетинговую кампанию
- Практичность и уважение к природе: техника Electrolux стала воплощением шведских ценностей
- MSCHF выпустил коллекцию мебели из деталей Mercedes-AMG
- Tinder превратил бег в способ знакомства
- Oatly призвал пройти тест для обнаружения скрытой любви к овсяному молоку
19 Май 2025