8 плюсов социальной сети  «В Контакте»
22 Дек 2009, 16:07

8 плюсов социальной сети «В Контакте»

8 плюсов социальной сети «В Контакте»

«В Контакте» — не такая плохая социальная сеть, как может показаться. Мы уже публиковали , в которой  рассказали о минусах и неудобствах популярного сайта, теперь напишем о плюсах.

 

1. Ненавязчивая монетизация

В отличие от «Одноклассников», «В Контакте» не требуют денег за регистрацию, фотографии, смайлики (которых, кстати, и нет), приватность и прочие важные услуги. Платные услуги, предоставляемые «В Контакте», не являются необходимыми, а служат, скорее, для дополнительной информации, развлечения или просто поднятия чувства собственной важности: имеется в виду поднятие рейтинга, платные объявления и большое число подарков.

 

2. Профессионально сделанный движок

Никто не спорит, что «В Контакте» был изначально скопирован с Facebook. Но потом сервисы стали развиваться в разных направлениях, и на сегодняшний день «В Контакте» сделан куда более профессионально, чем те же «Одноклассники», которые обладают ужасным дизайном и функционалом. Кстати, они же в последнее время потихоньку начали копировать движок «В Контакте» под себя.

 

3. Приложения

На самом деле основной доход «В Контакте» идет не с рекламы, а с приложений, подарков и повышений рейтинга. Любой желающий может разместить свое приложение на основе API сервиса и зарабатывать на этом деньги с использованием денежной системы «В Контакте» — голосов. Приложения есть на любой вкус — от простого дерева, на котором надо наращивать ветки кликом мыши, до сложных квестов и стратегических игр (многие знают про «Счастливого Фермера» — самое популярное в течение долгого времени приложение). Как это развивается и сколько приносит дохода, вы можете сами проследить, например, по подарку — картинке Кота Манула — его вернули неделю назад «ограниченным тиражом» около 97 тыс. штук по цене в 1 голос (от 7 рублей в среднем). Посмотрите на количество оставшихся подарков сейчас и сделайте нехитрые математические расчеты по остальным подаркам.

 

4. Минимум рекламы

По сравнению с «Одноклассниками» и даже с Facebook рекламы «В Контакте» почти нет. Да и размещается она в самом низу страницы и сбоку, куда многие даже не доходят. Правда, в приложениях количество рекламы близко к навязчивому.

 

5. На «В Контакте» обратил внимание бизнес

Очень многие компании имеют представительства на ресурсе — например, IBM или Intel. Там вы можете задавать вопросы, узнавать о последних акциях или моментах, касающихся работы в этой компании. «В Контакте» является сейчас отличной площадкой для развития бизнеса.

 

6. Доски объявлений

Все мы знаем, как иной раз трудно найти необходимую вещь, бывшую в употреблении, или продать что-то свое. Можно пользоваться крупными досками вроде Komok.com или аукционом Molotok.ru, но факт остается фактом — удобство досок объявлений «В Контакте» перекрывает оба этих ресурса и многие другие, и найти нужную вещь по адекватной цене не составляет особого труда.

 

7. Огромное количество аудио- и видеоконтента

Конечно, «В Контакте» в данном аспекте — не соперник торрент-ресурсам, но найти там можно практически любую песню, клип или фильм. Обращать на это внимание правообладателей бессмысленно по той причине, что его невозможно отследить, а также еще и потому, что качество размещаемых файлов крайне далеко от идеала. Например, вы не посмотрите новый фильм в HD-качестве с шестиканальным звуком и субтитрами, равно как и не сможете послушать новый альбом Breaking Benjamin в CD-качестве целиком — аудиофайл «В Контакте» ограничен размером в 10 МБ. Поэтому «ознакомительное качество» — лучшая фраза, которой можно описать весь мультимедийный контент сайта. Впрочем, многим и его достаточно.

 

8. Развитая система поиска

Прежде всего это касается, конечно, людей. В отличие от тех же «Одноклассников», где поиск ограничен всего четырьмя полями, «В Контакте» их десять, и каждое поле имеет подпункты для уточнения. Так что, теоретически, в 55-миллионной базе сервиса можно найти действительно кого угодно.

Расскажите друзьям про новость