В январе 2016 г. Украинская ассоциация директ маркетинга (УАДМ) запускает независимое исследование — мониторинг реальных сроков прохождения простой письменной корреспонденции через сеть УГППС «Укрпочта». Подобное исследование, второе с 2009 года, позволит замерить срок прохождения писем в разные регионы страны и определить процент утерянных писем, а также проследить динамику изменений в работе национального оператора. Планируемые сроки проведения исследования — январь—февраль 2016 года. Результаты мониторинга станут известны в феврале 2016 года. Цель мониторинга — выявить реальные сроки прохождения простой письменной корреспонденции и их соответствие утвержденным нормативам пересылки почтовых отправлений согласно приказу Министерства инфраструктуры Украины от 28.11.2013 г. № 958. «Не случайно УАДМ уже второй раз выбрала объектом исследования монопольную социальную услугу — пересылку простых писем. Важно проверить, как изменилось качество данной услуги по сравнению с 2009 годом, ведь мы движемся в Европу и рынок почтовых услуг не должен оставаться „в хвосте“ этого движения. Важна консолидация усилий всего почтового рынка», отметил Валентин Калашник, Президент УАДМ.
10 Мар 2025
- adidas превратил здание в Шанхае в кучу синих коробок для обуви
- Брендбук 2025: о чем он и какова его миссия
- Женская организация переосмыслила детскую книгу, чтобы рассказать историю о домашнем насилии
- Канадская пивоварня выпустила упаковку пива, которого хватит на весь президентский срок Трампа
- Репутационные риски сегодняшнего дня: истории кибератак, которые получили огласку
- KFC превратил фейковую рекламу в настоящие мобильные игры
07 Мар 2025