Неделю назад компания объявила о том, что сократит до 100 редакторских должностей в рамках стратегии по сокращению затрат. Она также отметила, что определила некоторое количество брендов, которые не являются «частью долговременного будущего» и выставит их на продажу. Не называя изданий, Johnston Press отметила, что продаст те газеты, которые не показали признаков digital роста или доходов от рекламы. Решения продать ряд газет должно помочь компании погасить долг, который составил £181 миллион на конец года. Доход от диджитал рекламы издателя вырос на 12% в прошлом году, но этого оказалось мало, чтобы покрыть 12% падение от печатной рекламы и 7% снижение доходов от тиража. Общие доходы компании сократились на 7% по сравнению с прошлым годом.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025