CME раскрыла цифры
Годовая выручка других восточно-европейских телеканалов СМЕ распределилась следующим образом: Nova TV (Хорватия) – $22,3 млн; TV Nova (Чехия) — $208,4 млн; Pro TV, Acasa TV, Pro Cinema и Pro TV International (Румыния) – $148,6 млн; Markiza TV (Словакия) — $73,4 млн; Pop TV и Kanal A (Словения) — $54,5 млн.
Консолидированная выручка СМЕ в четвёртом квартале 2006 года увеличилась на 41% с $151,498 млн до $214,29 млн, операционная прибыль – с $42,92 млн до $73,887 млн. Годовая выручка СМЕ увеличилась на 50% и составила $603,115 млн (в 2005 г. – $400,978 млн). Операционная прибыль компании в прошлом году увеличилась на 170% — с $52,196 млн до $140,674 млн.
Меж тем, чистый доход компании в четвёртом квартале 2006 года снизился на 24% и составил $26,2 млн (в октябре-декабре 2005 г. – $34,6 млн). Годовой чистый доход СМЕ снизился на 52% до $20,4 млн. На 58% снизился и доход на акции компании – с $1,19 в 2005 году до $0,5 на акцию в 2006 году.
Central European Media Enterprises основана в 1994 г. Владеет 10 телеканалами в Центральной и Восточной Европе. В Украине СМЕ принадлежит 60% доли в уставном фонде ТРК «Студия 1+1», телеканалы «Сити» и «Кино».