Что предпочитают в России?
В этом отношении центральная часть России не сильно отличиается от Европы. Респонденты, так же как и в Европе и США, предпочитают узнавать о новостях традиционно – по телевизору и в печатных изданиях, а в Интернете в первую очередь пользуются поисковыми системами.
Отдельно стоит отметить популярность телеканала MTV – его доля среди опрошенных бизнесменов и менеджеров (47,7%) превосходит не только другие развлекательные и познавательный каналы (Discovery, Eurosport), но и новостные, включая Euronews, который вещает на метровой частоте (40,4%).
Любопытно, что подобная тенденция наблюдается во всех странах где проводилось исследование. Развлекательные познавательные каналы, такие как MTV (26,9%), National Geographic (17,8%), Discovery (21,5%) пользуются стабильным спросом. Они оставили позади новостные гиганты — CNN International (16,7%) и BBC World (12,8%). При этом доля и новостных, и развлекательных каналов выше своих сетевых аналогов. Например, в целом 17,6% опрошенных предпочитают узнавать новости на канале Euronews, и всего 2,8 смотрят его "онлайн" версию Euronews.com.
С другой стороны, почти 77% респондентов (60% в России) пользуются той или иной национальной версией поисковой системы Google, а 23% предпочитают Yahoo.com. Заметен и рост популярности таких глобальных служб, не имеющих ни печатных, ни телевизионных аналогов, как интернет-энциклопедия Wikipedia.org и медиа сайт Youtube.com.