Подраться с болезнью можно в офисном лобби агентства.
Каждый удар отслеживается с помощью цифрового трекинга, а счетчики на стенах сохраняют счет. Так, Havas жертвует 25 центов за каждый удар в некоммерческую организацию The Pink Agenda, которая поддерживает борьбу с болезнью.
Почему агентство выборало бокс-мотив для месяца осведомленности о раке молочной железы?
«Чувство борьбы важно не только для человека, борющегося с болезнью, но и для всей системы поддержки», — говорит Мэдлин Майерс, автор The Annex, культурной сети Havas, посвященной новым потребителям. «Я считаю, что бокс позволяет людям действительно чувствовать борьбу. Правый хук, левый джеб, удар за ударом — когда человек встает на ноги и становится активным, энергия, которую он излучает, активизирует окружающих».
«Это реакция на пинквошинг и пассивное использование осведомленности о раке молочной железы», — говорит Джейсон Петерсон, главный креативщик Havas U.S. «Все это началось четыре года назад, когда я гулял по городу и видел розовый цвет на зданиях. Я знал, что мы можем сделать что-то лучше. Это не пассивная болезнь, и ее нужно встретить с твердым ударом в лицо».
«Просто потому, что рак молочной железы случается с одним человеком, это не значит, что других это не касается. Эта инсталляция предназначена для того, чтобы вовлечь, объединить людей из всех слоев общества сражаться в одной команде с тем, что многие из нас не могли понять, сражаясь в одиночку», — добавляет Мэдлин Майерс.