Экс-главреды Forbes Woman и bit.ua запустили контентное бюро inka.
06 Окт 2017, 06:21

Экс-главреды Forbes Woman и bit.ua запустили контентное бюро inka.

Бывший главный редактор bit.ua Влад Недогибченко и экс-главред Forbes Woman Мария Рыдван открыли контентное и копирайтерское бюро inka. Основная сфера деятельности бюро — написание текстов любого жанра (и все, что связано с их оформлением), но в inka также работают с другими типами контента для медиа и бизнеса. «Про важность сторителлинга для маркетинга и СМИ сегодня не говорит только ленивый, но при этом мало кто убедительно внедряет его на практике. Для нас это челлендж: с одной стороны, есть чувство, что у медиа появляются новые запросы; с другой, в Украине к текстам относятся легкомысленно, дефицит компетентных авторов усугубляется тем, что им банально мало платят. Но мы верим, что это поправимо», — комментирует Влад Недогибченко, который отвечает в inka за контент.  inka создает контент на трех языках (украинский, русский, английский), вскоре к украинской добавятся остальные локализации сайта. Создатели бюро обещают работать только с теми авторами и копирайтерами, с которыми раньше сотрудничали в СМИ и маркетинге (Мария Рыдван работала в агентстве Aimbulance, а Влад Недогибченко занимался контентом для IT-компаний). «Зачастую пиарщики не умеют писать, а авторы не смотрят на вещи глазами рекламодателя. Нам повезло побывать по обе стороны баррикад: полюбить и инфостиль, и нативную рекламу. Мы начали исключительно с текстов, но за первые месяцы успели поработать даже со стоп-моушн анимацией», — говорит Мария. На этапе запуска inka работает с тремя типами продуктов: написание и оформление текстов (от лендинга и статей до сценариев и SMM), создание контентных стратегий и консультации по копирайтингу и PR. Также в бюро запустили сервис inka PRO — безлимитные услуги бюро на условиях ежемесячной подписки. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость