lifecell делает ставку на кураж в новой имиджевой кампании.
12 Окт 2017, 09:05

lifecell делает ставку на кураж в новой имиджевой кампании.

Коммуникационное агентство MullenLowe Adventa стало новым креативным партнером digital-оператора lifecell. Агентство разработало креативную платформу, а также обновило визуальный стиль. Имиджевая кампания «Є lifecell — Є кураж!» запускает креативную платформу и рассказывает о том, что путь к цели может быть легким и простым. Примечательно, что видео снимали в самой большой пустыне Европы — Олешковские пески. Пустыня названа одним из 7 чудес Украины и расположена между Херсоном и побережьем Черного моря. В прошлом году креативным обслуживанием оператора занималось бутиковое агентство BART&FINK.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость