Благотворительный фонд по борьбе с раком молочной железы получил право отображать неприкрытую грудь на британском телевидении в рамках последней кампании #TrustYourTouch. Кампания направлена на изменение поведения молодых женщин, которые сейчас чаще посещают стоматолога, взвешивают себя или проверяют свои глаза, чем проверяют свою грудь на наличие признаков рака. Натали Келли, исполнительный директор CoppaFeel. добавила: «Показывая силу наших рук и отмечая прикосновения лучшим инструментом для проверки, мы надеемся побудить больше молодых людей по всей Великобритании выработать привычку проверяться самостоятельно, которая в один прекрасный день может спасти их жизнь». Реклама, над которой работало агентство Fold7, будет показана в кинотеатрах, а также по телевизору.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел