Благотворительный фонд по борьбе с раком молочной железы получил право отображать неприкрытую грудь на британском телевидении в рамках последней кампании #TrustYourTouch. Кампания направлена на изменение поведения молодых женщин, которые сейчас чаще посещают стоматолога, взвешивают себя или проверяют свои глаза, чем проверяют свою грудь на наличие признаков рака. Натали Келли, исполнительный директор CoppaFeel. добавила: «Показывая силу наших рук и отмечая прикосновения лучшим инструментом для проверки, мы надеемся побудить больше молодых людей по всей Великобритании выработать привычку проверяться самостоятельно, которая в один прекрасный день может спасти их жизнь». Реклама, над которой работало агентство Fold7, будет показана в кинотеатрах, а также по телевизору.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024