Пластыри общего использования Plaster Pads созданы, чтобы сдерживать кровь и поток ненависти вокруг темы менструации.
Идея была разработана агентством AMV BBDO, где также была создана серия принтов, поддерживающих продукт. #Мывсекровоточим (#weallbleed) – таков главный слоган кампании. Также на принтах фигурируют вариации на тему более простого отношения к менструации – blood is blood (кровь есть кровь), just blood (просто кровь) и blood-schmud (кровь-шмовь).
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025