14 Окт 2017, 11:20

Plan International выпустила пластыри в виде миниатюрных прокладок.

Пластыри общего использования Plaster Pads созданы, чтобы сдерживать кровь и поток ненависти вокруг темы менструации.
Идея была разработана агентством AMV BBDO, где также была создана серия принтов, поддерживающих продукт. #Мывсекровоточим (#weallbleed) – таков главный слоган кампании. Также на принтах фигурируют вариации на тему более простого отношения к менструации – blood is blood (кровь есть кровь), just blood (просто кровь) и blood-schmud (кровь-шмовь).

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео