Снижение кликов Google — закономерность?
14 Мар 2008, 12:07

Снижение кликов Google — закономерность?

Представители компании Google прокомментировали данные о снижении показателей платных кликов, которую зафиксировала в своём отчёте компания comScore Inc.

 

По данным аналитиков, за прошлый месяц пользователи кликали по рекламным объявлениям меньше, что отражает среднегодовую тенденцию.С одной стороны, было высказано предположение о сезонном снижении активности пользователей, с другой, что подобная картина — результат общего кризиса экономики США.

 

Руководство Google, тем не менее, сообщило, что снижение кликов — не неудача или последствие кризиса, а закономерная тенденция, отражающая удачное прохождение компанией фазы перехода к качественно другому уровню рекламных сервисов.

 

По словам президента северо-американского отделения по рекламе и коммерции Google, Тима Армстронга (Tim Armstrong), снижение количества кликов принесет временные неудобства, но долгосрочные преимущества рекламному бизнесу, который ведет Google.

 

Изменение форматов объявлений и подхода к проведению кампаний увеличило качество рекламы и снизило количество неэффективных кликов, но принесло большее количество конверсий и повысило эффективность «среднего» объявления.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео