Программное обеспечение для поиска целевой аудитории в интернете
6 октября Интернет Ассоциация Украины (ИнАУ) представила результаты первого регулярного отечественной аудитории интернет-пользователей, которое провела компания InMind.
Кроме того, на пресс-конференции была представлена и специальная софтверная программа, которая обрабатывает данные исследования. В программе содержатся данные о том какой потребитель, какие сайты посещает, причем информация об аудитории очень подробная. Менеджеру компании нужно всего лишь указать параметры потенциальной и реальной аудитории бренда: возраст, пол, семейное положение, наличие детей, статус, профессия, регион — и программа, благодаря накопленному в ходе исследований материалу, выдает все сайты, где преобладает заданная целевая аудитория.
Особенность самого исследования заключается в том, что в нем используется User centric подход: репрезентативная панель интернет-пользователей с программным обеспечением, установленным на домашние и рабочие компьютеры пользователей. Для сбора информации не нужно устанавливать счетчики на сайты, компания мониторит посещение интернета панелистами. В результате в исследование попадают абсолютно все сайты, не зависимо от того захотели ли они установить у себя счетчик для фиксации посещений или нет.
До конца этого года бесплатный доступ к результатам исследований компании InMind и к Soft-программному обеспечению будут иметь все украинские медиаагентства, и соответственно их клиенты, которые также могут использовать программный продукт для медиапланирования собственной рекламной кампании. Украинские Интернет-сайты, если они являются членами ИнАУ, также до конца года могут пользоваться бесплатным доступом, но только лишь к данным относительно своего информационного ресурса.
Дарья Счастливая