Facebook запустит «биржу» рекламы
Facebook введет технологию торгов на размещение рекламы в реальном времени.
Инструмент под названием Facebook Exchange («Биржа Facebook») будет запущен в течение нескольких недель, пишет Bloomberg со ссылкой на пресс-секретаря компании Энни Та (Annie Ta). Он позволит рекламодателям в режиме реального времени таргетировать свои рекламные объявления в зависимости от истории веб-браузеров пользователей. Например, пользователь, искавший сайты о путешествиях на Гавайи, увидит в своем Facebook-профиле рекламу гостиниц Гавайев. Цены на такую рекламу будут устанавливаться за тысячу пользователей.
Похожую технологию используют многие крупные интернет-компании, например, Google. Facebook внедрит «биржу» рекламы в сотрудничестве с несколькими сторонними разработчиками, в частности, компаниями TellApart, Turn, Triggit, DataXu, MediaMath, AppNexus, The Trade Desk и AdRoll.com. Социальная сеть уже начала размещать файлы cookies в браузерах своих пользователей, с помощью которых можно будет отслеживать их поисковое поведение. Отметим, что соцсеть не дает пользователям возможности отказаться от отслеживания истории веб-поиска.
Акции Facebook упали на 28% со времени выхода на IPO в прошлом месяце. Одной из главных причин этого падения аналитики называют недоверие рекламодателей, которые считают рекламу на Facebook неэффективной. Именно неэффективностью обосновала свое решение полностью отказаться от рекламы в соцсети компания General Mototrs, третий по величине рекламодатель в США. Между тем, согласно исследованию ComScore, реклама на Facebook