Renault разыграл в Facebook ретро-автомобиль
18 Июн 2012, 11:34

Renault разыграл в Facebook ретро-автомобиль

Голландским фанам Renault было предложено поиграть в игру — найти ключи от автомобиля, которые потеряла в своем доме его владелица — бабушка Хильда. Игра велась в специально разработанном креативным агентством Dorst & Lesser приложении — каждый желающий мог поставить специальную метку в том месте виртуального дома, где, по его мнению, находятся ключи. А бабушка Хильда каждую неделю давала подсказку, благодаря которой игроки могли скорректировать положение своей отметки. В конце концов заветный Renault 4 получил счастливец, расположивший свою метку ближе всех к бабушкиным ключам. В результате акции количество подписчиков странички RenaultNL удвоилось.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость