ММР и 1+1 медиа покажут обратную сторону телеэкрана
Новости по расписанию, реклама, сериалы, ток-шоу, улыбающиеся ведущие и серьезные дикторы — мы знаем только одну сторону телевидения. Проект #ВНЕЭФИРАНАВИДУ позволит всем желающим увидеть бэкстейдж.
Несмотря на многочисленные прогнозы футурологов, интернет не убил телевидение, а стал драйвером его развития. Интерес к голубым экранам не снижается, а стремление узнать, что и как происходит там, с обратной стороны экрана, растет.
Журналистская работа и жизнь медиакомпаний многим кажется занимательной, увлекательной и чуть ли не магической. Об этом снимают сериалы, пишут истории.
Поэтому проект #ВНЕЭФИРАНАВИДУ для нас — это проект, который позволит нашим читателям узнать в деталях, как работается в разных областях в ТВ+онлайн-медиа через формат «10 профессиональных жизней», побеседовать с лучшими специалистами в разных сегментах производства ТВ-продукта в разделе «ТВ-лекторий», узнать об экосистемах топ-10 проектов группы (как «родился», устроен, монетизируется, чем удивляет и удерживает потребителя).
«Мне кажется, это очень интересный проект, — считает Светлана Павелецкая, руководитель PR-департамента «1+1 медиа». — Всегда хочется посмотреть на человека в его «естественной среде обитания». Для многих, даже для коллег из сферы коммуникаций и маркетинга, ТВ — это просто картинка на телеэкране. Ну, в крайнем случае, — рекламные GRP. А так мы дадим людям возможность увидеть, что значит быть менеджером в медиа, насколько это интересно и почему мы все так влюблены в телевизор :)».
Первое «погружение» в телевизионное закулисье произойдет в понедельник, 6 апреля.
И чтобы хоть немного воспроизвести свойственную телевизионной жизни цикличность, все материалы #ВНЕЭФИРАНАВИДУ будут выходить по понедельникам. Не переключайтесь).