ММР и 1+1 медиа покажут обратную сторону телеэкрана
02 Апр 2015, 09:43

ММР и 1+1 медиа покажут обратную сторону телеэкрана

ММР и 1+1 медиа запускают совместный проект #ВНЕЭФИРАНАВИДУ

ММР и 1+1 медиа покажут обратную сторону телеэкрана

Новости по расписанию, реклама, сериалы, ток-шоу, улыбающиеся ведущие и серьезные дикторы — мы знаем только одну сторону телевидения. Проект #ВНЕЭФИРАНАВИДУ позволит всем желающим увидеть бэкстейдж.

 

Несмотря на многочисленные прогнозы футурологов, интернет не убил телевидение, а стал драйвером его развития. Интерес к голубым экранам не снижается, а стремление узнать, что и как происходит там, с обратной стороны экрана, растет. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Журналистская работа и жизнь медиакомпаний многим кажется занимательной, увлекательной и чуть ли не магической. Об этом снимают сериалы, пишут истории.

Поэтому проект #ВНЕЭФИРАНАВИДУ для нас — это проект, который позволит нашим читателям узнать в деталях, как работается в разных областях в ТВ+онлайн-медиа через формат «10 профессиональных жизней», побеседовать с лучшими специалистами в разных сегментах производства ТВ-продукта в разделе «ТВ-лекторий», узнать об экосистемах топ-10 проектов группы (как «родился», устроен, монетизируется, чем удивляет и удерживает потребителя).

 

«Мне кажется, это очень интересный проект, — считает Светлана Павелецкая, руководитель PR-департамента «1+1 медиа». — Всегда хочется посмотреть на человека в его «естественной среде обитания». Для многих, даже для коллег из сферы коммуникаций и маркетинга, ТВ — это просто картинка на телеэкране. Ну, в крайнем случае, — рекламные GRP. А так мы дадим людям возможность увидеть, что значит быть менеджером в медиа, насколько это интересно и почему мы все так влюблены в телевизор :)».

 

Первое «погружение» в телевизионное закулисье произойдет в понедельник, 6 апреля.

 

И чтобы хоть немного воспроизвести свойственную телевизионной жизни цикличность, все материалы #ВНЕЭФИРАНАВИДУ будут выходить по понедельникам. Не переключайтесь). 

Расскажите друзьям про новость