Канал Украина предлагает увидеть больше
1 апреля в эфире канала "Украина" стартовала серия межпрограммных видеороликов со слоганом "Україна. Побач більше". Героями новых весенне-летних роликов стали ведущие канала.
По словам авторов, идея видеороликов состоит в том, что каждый из нас может увидеть за горизонтом новое будущее нашей страны. И в данный момент важно, чтобы мы вместе достигали новых вершин, строили по-настоящему процветающую Украину. Задумка авторов состояла в том, чтобы не только показать каким они видят это будущее, но и мотивировать зрителей на полезные дела, на созидание и вклад в развитие страны.
Создатели роликов связали тематику высоких технологий и "эко-тематику", показав, как выглядит страна, в которой каждый из нас мечтает жить, и которую строим мы сами. Действие происходит на крыше небоскреба, — элемента "хай-тек", но в то же время, герои роликов показывают, что забота об экологии и окружающей среде очень важна для комфорта и благополучия жителей в большом развитом городе. Так, в одном из роликов ведущие утреннего выпуска "Событий" на канале "Украина" Александр Мозговой и Марина Кухар сажают деревья прямо на крыше небоскреба, Анна Панова и Елена Кот, ведущие дневного и вечернего выпуска "Событий" поливают цветущий сад, а Александр Денисов ("Великий футбол") и Олег Панюта ("События недели") используют последние эко-технологии — солнечные батареи и ветряные электростанции.
[video_5783]
[video_5782]
[video_5781]
Концепция роликов была разработана креативной командой телеканала "Украина" под руководством креативного директора Романа Шомы, промо-директора Светланы Бережной, директора департамента продвижения бренда и продуктов канала "Украина" Ольги Шевченко и продюсера Светланы Вишневской.
Ольга Шевченко, директор департамента продвижения бренда и продуктов канала "Украина":
"Традиционно, весной канал "Украина" представляет новую серию тематических межпрограммных роликов, которые заряжают зрителя положительными эмоциями и энергией для новых свершений. Весна — это непременно что-то новое, это то время новых начинаний и веры в будущее. Данными роликами мы хотим вдохновить зрителя и подарить новую надежду — надежду на то, что счастливое будущее нашей страны впереди, оно, так или иначе, необратимо, и каждый из нас должен найти в себе силы приблизить этот момент настолько, насколько это возможно".
Идея видеороликов была реализована компанией Svetofor Film. Режиссером проекта стал Игорь Стеколенко. Оператор — Ярослав Пилунский. Пост-продакшн видеороликов был реализован компанией MentalDrive под руководством Алексея Москаленко.