Несознательные бренды, или Немного об ошибках в соцсетях
07 Апр 2015, 07:15

Несознательные бренды, или Немного об ошибках в соцсетях

В жизни каждого, кто имеет хоть отношение к ведению сообщества или страницы бренда/компании в соцсетях, был такой день, когда казалось, что все кончено. Подписчики нашли опечатку в посте, картинка оказалась мемом тысячелетней давности, а так называемая работа с негативом привела к немыслимому скандалу.

Думаете, неудача — ваше второе имя?

Как бы не так. Посмотрите, какие ошибки совершали крупные бренды в соцсетях в прошлом году и, главное, какие выводы из этого можно сделать.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость