Нина, расскажите, пожалуйста, что послужило причиной вашего согласия перейти из группы компаний СКМ в SPN Communications Ukraine?
SPN Communications Ukraine для меня больше, чем просто агентство и место работы. Из 13 лет на рынке коммуникаций 7 были связаны именно с этой компанией. Здесь происходило мое профессиональное становление от Account Executive до Account Director. С этим же агентством я продолжила сотрудничество, перейдя в Киевстар. Вместе мы реализовывали ряд ярких и масштабных проектов, за которые получили престижные награды. В их числе Sabre Awards в номинации Internal communication (за флешмоб «З думкою про Вас», 2010 год), а также Corporate communication и Digital communication (за проект «Поделитесь любовью к Украине», 2012 год). Это предмет моей профессиональной гордости.
Высокие стандарты работы с клиентами, принципы сотрудничества с подрядчиками SPN Communications Ukraine близки моим ценностным ориентирам, поэтому решение о возвращении я приняла легко.
Как вы оцениваете текущую работу агентства?
По моей оценке, компания находится в хорошем состоянии. У нас продолжают обслуживаться международный и национальный бизнесы, с которыми за многие годы сложились теплые партнерские отношения. Это бренды-лидеры в категориях FMCG, телекоммуникации, потребительской техники, компьютеров и комплектующих. Также мы активно участвуем в новых тендерах.
2 месяца назад на рынке открылось уникальное окно возможностей для профессионалов в области PR, Digital и Event – работать в ведущем украинском коммуникационном агентстве. Многие воспользовались этим и прошли конкурсный отбор. Штат укомплектован на 95%, оставшиеся несколько вакансий в процессе закрытия. Сейчас мы оцениваем удачные приобретения.
Как планируете бороться с конкурентами?
SPN Communications Ukraine остается лидером рынка PR-услуг. Это конкурентам стоит задуматься, как удержать свои позиции.
Выбирая партнера, крупный системный бизнес рассчитывает на качественные услуги и четкие процедуры, что гарантированно обеспечивает результат. Это всегда было и есть сильной стороной нашего агентства. На протяжении многих лет клиенты доверяют нам управление своим самым ценным активом – репутацией. И ценят они, в первую очередь, высокие стандарты качества услуг.
У нас сильная обновленная команда профессионалов с многолетним опытом работы на корпоративной стороне. Мы четко знаем и понимаем, какой сервис нужен клиентам.
Почему вы не заняли пост генерального директора?
Генеральный директор – Анастасия Колистратенко, которая работает в SPN Communications Ukraine со дня его основания. А мой опыт работы в телекоме, финансовом и производственном секторах на корпоративной стороне усилит экспертизу агентства в сотрудничестве с клиентами этих сфер экономики.
Расскажите о ближайших амбициозных планах агентства.
Пока не могу раскрыть все наши карты. Сейчас в работе несколько проектов, которые сможем анонсировать уже в следующем году.