И снова группа пользователей соцсети подала иск против компании в Федеральный суд штата Калифорния, обвинив её в нарушении двух федеральных законов: о справедливом решении жилищных вопросов и о гражданских правах. Все началось после того, как в конце октября группа журналистов с ProPublica провела небольшое исследование и выяснила, что реклама в социальной сети размещается с учётом расовой принадлежности пользователей. Рекламодатель может выбирать аудиторию рекламных сообщений по географическому принципу, национальному происхождению, гендеру, интересам, но кроме этого может исключить из круга потенциальных покупателей представителей трёх рас: так называемых «афроамериканцев», «азиатов» и «испаноязычное население». По словам представителя Facebook, иск необоснованный, так как компания предоставляет релевантную культурным сообществам рекламу, а не общий контент, нацеленный на массовую аудиторию. «Наши правила запрещают использовать опции для таргетинга для дискриминации. Мы предпринимаем меры, когда видим, что реклама нарушает политику сети».
Новое видео
02 Май 2024
- Фанаты Тейлор Свифт отметили ее достижения билбордом на Таймс-сквер
- «Поломанные» слоганы Nike, KFC, KitKat и других брендов появились на билбордах Лондона
- McDonald’s планирует открывать свои рестораны в сотрудничестве с украинскими сетями АЗС
- Укрпочта представила новую марку «русскій воєнний флот — до дна!»
- Целевая аудитория и ценности: 5 вопросов инфлюэнсеру перед началом сотрудничества
- Постеры и билборды в Польше, Литве, Латвии и Эстонии призвали задуматься об отдыхе
- Эпицентр запустил благотворительную инициативу «Із сердечком обирай — госпітальєрок одягай»
- Продюсер «20 дней в Мариуполе» появилась на обложке L’Officiel