Российский производитель продолжил веселую кампанию «Расстанься с «не вестой»», сравнив себя с конкурентами-производителями автомобилей премиум-класса. Запущенная в социальных сетях активность подчеркивает преимущества Lada перед Tesla, McLaren, Lamborghini, Ferrari и Bentley, указывая на экономичность и быстроту российского автомобиля. Как отметило vc.ru, в 2016 году «Автоваз» начал менять позиционирование Lada, обновил слоган и логотип, желая изменить представление об автомобиле, как о «бренде-аутсайдере, золотое время которого — прошлый век».
22 Ноя 2024
- Релізи пісень, затори та реп. Ретроспектива з Тіною Завадською
- Як використати досвід руїнних барів Будапешту та закритої залізниці Нью-Йорка для відродження українських міст
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024