1. Дополненную реальность ждет рост
Мало кто мог предсказать, что Pokémon Go станет настолько популярной, заработав $10 миллионов в день, находясь на своем пике. Энтузиазм к игре уже иссяк, но приложение повлияло на онлайн-сообщество: во-первых, показало, что пользователи готовы играть с дополненной реальностью, и, во-вторых, бренды почувствовали вкус потенциальных доходов в этой сфере. В новом году больше компаний будут выпускать AR игры, AR рекламу и пытаться заработать на AR приложениях.
2. Популярность прямых трансляций вырастет
Пользователи социальных медиа требуют сиюминутного контента, который позволяет им быть в курсе того, что происходит в мире. Благодаря быстрому интернету и мобильным девайсам видео в реальном времени стало трендом само по себе. Даже президентские дебаты в этом году транслировались в прямом эфире, привлекая к себе миллионы зрителей. В 2017 году прямые трансляции будут еще более популярными среди брендов.
3. Визуализация данных
Для маркетологов данные являются источником жизненных сил, им нужна информация о том, кто покупает, что, где, почему и когда. И хотя анализ данных часто сталкивается с проблемой непонимания, о чем именно эти данные говорят, нам нужны инструменты для «интерпретации» такого анализа. На рынке уже существует десяток инструментов для визуализации данных, но в 2017 году компании начнут использовать их активнее.
4. Бум нативной рекламы.
Да, нативная реклама – старый тренд, но ее ждет расцвет, так как потребители продолжают игнорировать большинство форм традиционной рекламы. Возможно, мы увидим больше новых, улучшенных форм нативной рекламы, предложенной крупными издателями или брендами.
5. Бренды нацелятся на нишевые рынки
Онлайн-маркетинг стал переполненным, миллионы новых компаний ринулись в эту сферу ради своего «куска пирога». Особенно это касается контент-маркетинга и маркетинга в социальных медиа. Лучшим решением является таргетирование специфической ниши, обращение к узкой демографии со специфической темой. В результате больше брендов будут запускать более таргетированные, личностные кампании и контент.
6. Рост контент-маркетинга с «эффектом погружения». Пользователи жаждут новых впечатлений и опыта, и дополненная и виртуальная реальности помогают в этом. Но не забывайте и о других способах. Можно предложить 360-градусные видео или запустить прямые трансляции вебинаров или мастер-классов, чтобы вовлечь пользователей. Идея в том, чтобы позволить людям почувствовать себя частью чего-то большего.
7. Насыщенный контент поможет пробиться сквозь шум в сетях
Окруженные бесконечными потоками контента, пользователи фильтруют большинство сообщений как белые шумы. Они бегло просматривают статьи и посты и делятся материалом, прочитав только заголовок. В итоге бренды поймут, что им поможет только насыщенный контент, где каждая строчка и каждое слово имеют вес.