В рекламной кампании показали умный крем.
01 Окт 2018, 10:49

В рекламной кампании показали умный крем.

Главный месседж коммуникации в том, что каждый человек может бороться с последствиями своей бурной молодости с помощью эпигенетических разработок в линейке кремов Surgene. В слогане бренда — «intellect in your skin» — подчеркивается, что результатов можно добиться не бьюти-магией, а настоящей наукой, которая делает кожу по-настоящему умной, способной на эпигенетическом уровне противостоять разрушительным факторам 10-ти, 20-ти или даже 30-летней давности. И пусть тогда вы не были такой мудрой, зато теперь есть мудрость и есть Surgene. Проект реализован Vandog Agency. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость