МИД Украины совместно с Центром стратегических коммуникаций «StratCom Ukraine» запустил онлайн кампанию «#CorrectUA», в рамках которой будет обращаться к иностранным СМИ с целью корректировки правописания города (#KyivNotKiev). На страницах МИД Украины в Facebook и Twitter будут появляться посты, содержащие случаи некорректного употребления названия Киева ведущими иностранными СМИ такими как The New York Times, BBC, Reuters и другие. МИД Украины призывает украинцев присоединиться к кампании, разместить кавер в своих аккаунтах в социальных сетях и использовать хэштеги #KyivNotKiev, #CorrectUA. При этом затегать соответствующие ведущие иностранные СМИ в соцмедиа и обратиться к ним с просьбой употреблять название города корректно.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025