Британский регулятор запретил радиоролик для Costa Coffee, так как он отдавал предпочтение сэндвичам с беконом, а не авокадо на завтрак. Ролик призывал отправиться в Costa Coffee и взять вкусный ролл с беконом или маффин с яйцом вместо того, чтобы съесть авокадо. Бренд отметил, что текст был вдохновлен смешными анекдотами, в которых покупатели делятся разочарованием от покупки авокадо и попыткой предсказать, когда он созреет. ASA омтетила, что покупатели воспримут ролик в качестве сравнения между авокадо и маффином с яйцом или роллом с беконом. Согласно правилам для рекламодателям, бренды не должны мешать выбору свежих фруктов и овощей. Регулятор отметил: «хотя ролик был шутливым, он тем не менее предполагал, что авокадо по сравнению с роллом с беконом — плохой выбор на завтрак».
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025