REVO™ выпустил комикс на основе собственного youtube-сериала.
04 Окт 2018, 14:16

REVO™ выпустил комикс на основе собственного youtube-сериала.

22-23 сентября на киевском арт-заводе «Платформа» прошел масштабный фестиваль популярной культуры, комиксов и косплея Comic Con Ukraine 2018. Специально для этого события REVO™ выпустила лимитированную серию комикса, основанного на собственном youtube-сериале.

Создание и реализация комикса стали частью омниканальной рекламной кампании. Гостям, принявшим участие в активностях, вручали комикс по мотивам сериала о Космонавте и Банке REVO™. За два фестивальных дня Stories кампании собрали в Instagram 188 тысяч органических просмотров, на youtube – 1 976 просмотров и 152 «нравится». В Instagram участники опубликовали 35 Stories. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания энергетического напитка REVO™ стартовала еще до начала Comic Con. Самый яркий ее этап – мини-сериал, опубликованный на Youtube. Истории о Космонавте и Банки REVO™ создавались командой ГК Новые Продукты в содружестве с диджитал-агентством ODDEE, а офлайн-реализацию взяло на себя агентство Havas PR. Сериал получил хороший отклик аудитории. Чтобы подогреть интерес к нему публики, по мотивам сериала создали комикс. Лимитированный тираж этого комикса REVO™ презентовала на Comic Con Ukraine.

В лаунж-зоне REVO™ на фестивале каждый мог посмотреть шуточный сериал и получить в подарок коллекционный комикс о Космонавте и Банке REVO™. Но для этого посетители должны были выполнить одно из условий: принять участие в квесте, дать интервью Космонавту – герою сериала или оставить никнейм на стене.

Во время квеста участники находили наклейки с сюжетами сериала на территории фестиваля, делали с ними фото и публиковали в Instagram Stories. Подсказки, где искать наклейки, были в аккаунте бренда. Также можно было ответить на забавные вопросы Космонавта и найти себя на видео с Comic Con. Каждый, кто нашел себя или друга, получил комикс. Наконец, был еще один способ стать обладателем коллекционного выпуска – написать на арт-стене свой уникальный никнейм в Instagram. В конце фестивального дня Космонавт наугад выбирал победителей.

Ежегодный Comic Con – большое событие для поклонников комиксов, компьютерных и настольных игр, популярных фильмов и сериалов. Участники фестиваля переодеваются в любимых персонажей, участвуют в выставках и лекториях. На Comic Con Ukraine приехали представители 11 стран, в том числе США, Великобритании, Венгрии и Колумбии. Его посетило более 20 тысяч людей. Поэтому фестиваль стал отличной площадкой для перенесения рекламной кампании REVO™ из онлайна в офлайн.

 

Расскажите друзьям про новость