Новый Citroën C4 Cactus сделан для всех неожиданных ситуаций. Хедлайн кампании — постоянен только GPS. Ты не знаешь, на какой местности окажешься в следующий раз, но не можешь покупать отдельную машину для поездки в горах или городе. Citroën C4 Cactus решает эту проблему, демонстрируя в кампании, что подходит для любой местности. Куда бы тебя не затащил GPS.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025