«Ньюс медиа» запустит «желтую» радиостанцию
22 Май 2008, 08:43

«Ньюс медиа» запустит «желтую» радиостанцию

"Ньюс медиа" намерен пополнить активы холдинга радиостанцией, вещание которой будет ориентировано на целевую аудиторию таблоидов

«Ньюс медиа» запустит «желтую» радиостанцию

Издательский дом "Ньюс медиа", выпускающий одни из самых высокотиражных газет России — таблоиды "Жизнь" и "Твой день" — намерен пополнить активы холдинга радиостанцией, вещание которой будет ориентировано на целевую аудиторию таблоидов.
 

По словам PR-директора "Ньюс медиа" Натальи Абрамочкиной, издательский дом действительно заинтересован в приобретении радиостанции, но пока неизвестно, каким образом это будет сделано: холдинг может принять участие в тендере на покупку радиочастоты или купить действующую радиостанцию. Абрамочкина рассказала, что стилистика выпускаемых холдингом изданий наложит свой отпечаток и на контент радиостанции.

 

Издательский дом "Ньюс медиа" был основан в 2001 году. Он объединил 30 региональных изданий под единым брендом "Жизнь". C осени 2006 года он издает ежедневную газету "Твой день" и еженедельник "Жизнь". По данным TNS Gallup Media, в феврале 2008 года средняя аудитория номера "Жизни" по стране составила 2,751 миллиона человек, аудитория номера "Твой день" — 181,1 тысячи человек. В 2007 году оборот Издательского дома составил 1,23 миллиарда рублей (48 миллионов долларов), а чистая прибыль — 23 миллиона рублей (899 тысяч долларов). Основным владельцем ИД является гендиректор Арам Габрелянов. В апреле 2006 года фонд Бориса Федорова купил 49 процентов акций "Ньюс медиа" примерно за 40 миллионов долларов. В середине мая 2008 года появились сообщения, что Борис Федоров принял решение продать свой пакет в ИД "Ньюс медиа".

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость