Анализ рынка деловых СМИ от ИД «Коммерсантъ-Украина»
26 Май 2008, 09:19

Анализ рынка деловых СМИ от ИД «Коммерсантъ-Украина»

ИД «Коммерсантъ-Украина» предложил свое видение развития рынка деловых СМИ

Анализ рынка деловых СМИ от ИД «Коммерсантъ-Украина»

После публикации анализа рынка деловой прессы, сделанного издательством «Картель», ИД «Коммерсантъ-Украина» решил предложить своё видение развития этого рынка.

 

Данные «Коммерсанта» включают результаты не только еженедельных, но и ежедневных изданий. «При этом лидирующие позиции в рейтинге заняли ежедневные деловые издания», — подчёркивается в сообщении ИД.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь


Анализ рынка деловых СМИ основан на исследовании Print Media Index (PMI Regions) 2008/1 компании TNS-Ukraine. «Согласно аналитическому отчёту TNS-Ukraine, совокупный охват деловых изданий* вырос с 8,9% до 11, 9 % за год (сравнение PMI 2007/1 c PMI 2008/1). При этом лидирующие позиции в рейтинге заняли ежедневные деловые издания. По данным  PMI 2008/1, совокупный охват деловых ежедневных изданий (3 издания) составил 6,51 %,  еженедельных (8 изданий) — 6,02%, а ежемесячных (4 издания) —  2,05 %», — отмечается в сообщении.

 

В целом, по данным ИД «Коммерсантъ-Украина», рейтинг аудитории одного номера и полугодовой аудитории деловых изданий выглядит следующим образом:

 

kommers_anal.gif

 

kommers_anal_2.gif

Print Media Index Regions — изучение аудитории печатных изданий в 8 крупнейших городах Украины. Генеральная совокупность: население 8 городов Украины в целом (Киев, Одесса, Харьков, Донецк, Днепропетровск, Запорожье, , Львов, Симферополь) в возрасте от 12 до 65 лет. Генеральная совокупность  6 985, 99 тыс.чел. Выборочная совокупность: 20 тыс. респондентов в год. Процедура: 2 раза в год (весна-осень) опрос 10 тыс. респондентов методом интервью с применением технологии CATI.

 

* При просчёте совокупных охватов за основу принимались охваты изданий по средней аудитории одного номера.

Расскажите друзьям про новость