Анализ рынка деловых СМИ от ИД «Коммерсантъ-Украина»
После публикации анализа рынка деловой прессы, сделанного издательством «Картель», ИД «Коммерсантъ-Украина» решил предложить своё видение развития этого рынка.
Данные «Коммерсанта» включают результаты не только еженедельных, но и ежедневных изданий. «При этом лидирующие позиции в рейтинге заняли ежедневные деловые издания», — подчёркивается в сообщении ИД.
Анализ рынка деловых СМИ основан на исследовании Print Media Index (PMI Regions) 2008/1 компании TNS-Ukraine. «Согласно аналитическому отчёту TNS-Ukraine, совокупный охват деловых изданий* вырос с 8,9% до 11, 9 % за год (сравнение PMI 2007/1 c PMI 2008/1). При этом лидирующие позиции в рейтинге заняли ежедневные деловые издания. По данным PMI 2008/1, совокупный охват деловых ежедневных изданий (3 издания) составил 6,51 %, еженедельных (8 изданий) — 6,02%, а ежемесячных (4 издания) — 2,05 %», — отмечается в сообщении.
В целом, по данным ИД «Коммерсантъ-Украина», рейтинг аудитории одного номера и полугодовой аудитории деловых изданий выглядит следующим образом:
Print Media Index Regions — изучение аудитории печатных изданий в 8 крупнейших городах Украины. Генеральная совокупность: население 8 городов Украины в целом (Киев, Одесса, Харьков, Донецк, Днепропетровск, Запорожье, , Львов, Симферополь) в возрасте от 12 до 65 лет. Генеральная совокупность 6 985, 99 тыс.чел. Выборочная совокупность: 20 тыс. респондентов в год. Процедура: 2 раза в год (весна-осень) опрос 10 тыс. респондентов методом интервью с применением технологии CATI.
* При просчёте совокупных охватов за основу принимались охваты изданий по средней аудитории одного номера.