А был ли мальчик? Маньяк, смерть, рыцарь-джедай и плагиат
18 Апр 2018, 15:01

А был ли мальчик? Маньяк, смерть, рыцарь-джедай и плагиат

Рекламный креатив ОККО vs McDonald’s 8-летней давности — ГОЛОСОВАНИЕ

Вчера ОККО представил новую маркетинговую стратегию, в поддержку которой стартовала рекламная кампания «ОККО – всегда хорошая идея!». Креатив от banda agency поддали критике пользователи Facebook, указав на заимствование идеи рекламной кампании McDonald’s «Come as you are» от агентства BETC, Paris 2010 года.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Мы в редакции не могли пройти мимо этой дискуссии и решили спросить у вас, наши читатели, совпадение ли это или плагиат? Решить судьбу вы можете ниже, нажав «Плагиат» или «Совпадение». 

И, как поется в песне Nirvana — Come As You Are: 

Take your time, hurry up 

The choice is yours, don’t be late…

Расскажите друзьям про новость